Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Официальный сайт

МБОУ ООШ № 27  с. Петровка 

городского округа Большой Камень  

Об организации питания обучающихся

 

 

 

Памятка родителям

"Здоровое питание школьника"

Памятка обучающимся

"Здоровое питание школьника - залог успеха в новом учебном году."

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу  от 21.08.2020 г. № 92

 

Порядок организации питания

обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

 

1.      Организация питания обучающихся

1.1.Во исполнение Предписания  № 634 от 24.08.2009 г. ТО Межрегионального управления № 99 ФМБА России  помещение школьной столовой используется как буфет – раздаточная, приготовление пищи осуществляется по договору  со сторонней организацией (далее Исполнитель) и поставляется в МБОУ ООШ № 27 с. Петровка в готовом виде.

1.2. Организация питания обучающихся осуществляется Исполнителем на основе примерного двадцатидневного меню (смотреть) в соответствии с требованиями СанПин 2.4.5.2409-08 один раз в день в период учебного процесса.

1.3.Бесплатные горячие завтраки получают обучающиеся:

-        1-4 классов;

-        из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;

-        из многодетных семей;

-        из семей, находящихся в социально-опасном положении.

1.4. Питание обучающихся 5-9 классов, не входящих в льготную категорию,  осуществляется за счет средств родителей (законных представителей).

1.5.Ответственность за организацию приёма пищи обучающимися, в том числе, определёнными на бесплатное питание, ведение табеля посещаемости несут классные руководители.

1.6.Контроль качества питания осуществляет бракеражная комиссия, утверждённая директором школы.

 

2.      Организация работы буфета-раздаточной

2.1.При организации питания Исполнитель руководствуется рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

2.2.Все работники буфета-раздаточной перед началом рабочей смены проходят "входной фильтр" с контролем температуры тела и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела или признаками респираторного заболевания.

2.3. Исполнитель обеспечивает персонал буфета-раздаточной запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок для использования их при работе с посетителями, дезинфицирующими средствами, перчатками, одноразовым халатом или фартуком.

2.4.Все лица, участвующие в раздаче пищи и контроле организации питания, должны работать в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках).

2.5.Помещения буфета-раздаточной и столовой  проветриваются  каждые 2 часа.

2.6.После каждого приема пищи проводится дезинфекция мебели и помещения столовой дезинфицирующими растворами в соответствии с инструкциями по их применению.

 

3.      Организация приема пищи

3.1.Прибытие обучающихся в столовую осуществляется в сопровождении классного руководителя  по утвержденному директором школы графику, обеспечивающему отсутствие пересечения обучающихся одного класса с другими при мытье рук, входе и выходе из столовой.

3.2. Классный руководитель осуществляет контроль за наличием условий и тщательностью мытья рук с мылом, соблюдением личной гигиены перед приемом пищи обучающимися класса.

3.3.Столы размещаются в столовой с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 метра. При рассадке во время приема пищи за одним столом размещаются обучающиеся одного класса.

3.4.Столы для  обучающихся 5-9 классов, не входящих в льготную категорию,  накрываются до приема пищи согласно заявке классного руководителя, сформированной на основании пожеланий обучающихся класса.

3.5. Для питания учащихся и работников школы используется только одноразовая посуда. Выдача столовых приборов, салфеток осуществляется путем индивидуальной раздачи.

3.6.Штучные изделия (фрукты, хлеб, кондитерские и выпечные изделия и т.п.) накрывают на столы индивидуально для каждого обучающегося.

3.7.Для обеспечения питьевого режима используется бутилированная сертифицированная минеральная вода (негазированная), одноразовая посуда.

3.8.В связи с сокращением посадочных мест в условиях недостатка времени, для обеспечения горячим питанием допускается организация приемов пищи перед началом или после окончания занятий.

 

График посещения столовой

учащимися МБОУ ООШ № 27 с. Петровка

 

 

Классы

Количество

Начало

Окончание

1,2,3,4

22

09.40

10.00

5-9 (из льготных категорий)

13

10.50

11.10

5-6 (не входящие в льготную категорию)

9

7, 8, 9

(не входящие в льготную категорию)

23

11.50

12.10

 

     Порядок обеспечения обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка бесплатным питанием (смотреть)

Проекты контрактов по организации питания на 2021 год

(общий, индивидуальное обучение на дому)

 

          Приказом по школе № 112 от 04.09.2020 г. «Об утверждении состава группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся школы» утвержден состав группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка, в которую входят:

- Рябцева Татьяна Григорьевна, учитель биологии, химии (тел. 84233596714)

- Веселова Ольга Дмитриевна, член общешкольного родительского комитета,

- Крыжановская Наталья Викторовна, представитель родительской общественности.

            Группа общественного контроля организации и качества питания обеспечивает деятельность группы в соответствии с требованиями утверждённого Положения о группе общественного контроля организации и качества питания обучающихся, выпонение  Плана работы группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка на 2020-2021 учебный год

 

План работы группы общественного контроля  организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка на 2020-2021  учебный год

 

 Мероприятия

Сроки

Ответственный

Контроль списков обучающихся, получающих бесплатное питание за счет бюджетных средств

1 раз в месяц

Члены группы

Контроль санитарного состояния пищеблока и обеденного зала, внешнего вида и опрятности обучающихся, принимающих пищу, заступающих на дежурство по столовой

сентябрь,

декабрь

Члены группы

Контроль графика приема пищи обучающимися во время перемен, режима работы столовой и буфета, соблюдение личной гигиены обучающимися перед приёмом пищи

ноябрь,

февраль

Члены группы

Условия хранения поставленной продукции, учет качества фактически отпущенных блюд.

декабрь,

апрель

Члены группы

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"