Об организации питания обучающихся

Официальный сайт

МБОУ ООШ № 27  с. Петровка 

городского округа Большой Камень  

Об организации питания обучающихся

 

 

 

Памятка родителям

"Здоровое питание школьника"

Памятка обучающимся

"Здоровое питание школьника - залог успеха в новом учебном году."

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу  от 21.08.2020 г. № 92

 

Порядок организации питания

обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка в условиях сохранения рисков распространения COVID-19

 

1.      Организация питания обучающихся

1.1.Во исполнение Предписания  № 634 от 24.08.2009 г. ТО Межрегионального управления № 99 ФМБА России  помещение школьной столовой используется как буфет – раздаточная, приготовление пищи осуществляется по договору  со сторонней организацией (далее Исполнитель) и поставляется в МБОУ ООШ № 27 с. Петровка в готовом виде.

1.2. Организация питания обучающихся осуществляется Исполнителем на основе примерного двадцатидневного меню (смотреть) в соответствии с требованиями СанПин 2.4.5.2409-08 один раз в день в период учебного процесса.

1.3.Бесплатные горячие завтраки получают обучающиеся:

-        1-4 классов;

-        из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;

-        из многодетных семей;

-        из семей, находящихся в социально-опасном положении.

1.4. Питание обучающихся 5-9 классов, не входящих в льготную категорию,  осуществляется за счет средств родителей (законных представителей).

1.5.Ответственность за организацию приёма пищи обучающимися, в том числе, определёнными на бесплатное питание, ведение табеля посещаемости несут классные руководители.

1.6.Контроль качества питания осуществляет бракеражная комиссия, утверждённая директором школы.

 

2.      Организация работы буфета-раздаточной

2.1.При организации питания Исполнитель руководствуется рекомендациями по организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.

2.2.Все работники буфета-раздаточной перед началом рабочей смены проходят "входной фильтр" с контролем температуры тела и обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела или признаками респираторного заболевания.

2.3. Исполнитель обеспечивает персонал буфета-раздаточной запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок для использования их при работе с посетителями, дезинфицирующими средствами, перчатками, одноразовым халатом или фартуком.

2.4.Все лица, участвующие в раздаче пищи и контроле организации питания, должны работать в средствах индивидуальной защиты (масках и перчатках).

2.5.Помещения буфета-раздаточной и столовой  проветриваются  каждые 2 часа.

2.6.После каждого приема пищи проводится дезинфекция мебели и помещения столовой дезинфицирующими растворами в соответствии с инструкциями по их применению.

 

3.      Организация приема пищи

3.1.Прибытие обучающихся в столовую осуществляется в сопровождении классного руководителя  по утвержденному директором школы графику, обеспечивающему отсутствие пересечения обучающихся одного класса с другими при мытье рук, входе и выходе из столовой.

3.2. Классный руководитель осуществляет контроль за наличием условий и тщательностью мытья рук с мылом, соблюдением личной гигиены перед приемом пищи обучающимися класса.

3.3.Столы размещаются в столовой с соблюдением дистанцирования на расстоянии 1,5 метра. При рассадке во время приема пищи за одним столом размещаются обучающиеся одного класса.

3.4.Столы для  обучающихся 5-9 классов, не входящих в льготную категорию,  накрываются до приема пищи согласно заявке классного руководителя, сформированной на основании пожеланий обучающихся класса.

3.5. Для питания учащихся и работников школы используется только одноразовая посуда. Выдача столовых приборов, салфеток осуществляется путем индивидуальной раздачи.

3.6.Штучные изделия (фрукты, хлеб, кондитерские и выпечные изделия и т.п.) накрывают на столы индивидуально для каждого обучающегося.

3.7.Для обеспечения питьевого режима используется бутилированная сертифицированная минеральная вода (негазированная), одноразовая посуда.

3.8.В связи с сокращением посадочных мест в условиях недостатка времени, для обеспечения горячим питанием допускается организация приемов пищи перед началом или после окончания занятий.

 

График посещения столовой

учащимися МБОУ ООШ № 27 с. Петровка

 

 

Классы

Количество

Начало

Окончание

1,2,3,4

22

09.40

10.00

5-9 (из льготных категорий)

13

10.50

11.10

5-6 (не входящие в льготную категорию)

9

7, 8, 9

(не входящие в льготную категорию)

23

11.50

12.10

 

     Порядок обеспечения обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка бесплатным питанием (смотреть)

Проекты контрактов по организации питания на 2021 год

(общий, индивидуальное обучение на дому)

 

          Приказом по школе № 112 от 04.09.2020 г. «Об утверждении состава группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся школы» утвержден состав группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка, в которую входят:

- Рябцева Татьяна Григорьевна, учитель биологии, химии (тел. 84233596714)

- Веселова Ольга Дмитриевна, член общешкольного родительского комитета,

- Крыжановская Наталья Викторовна, представитель родительской общественности.

            Группа общественного контроля организации и качества питания обеспечивает деятельность группы в соответствии с требованиями утверждённого Положения о группе общественного контроля организации и качества питания обучающихся, выпонение  Плана работы группы общественного контроля организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка на 2020-2021 учебный год

 

План работы группы общественного контроля  организации и качества питания обучающихся МБОУ ООШ № 27 с. Петровка на 2020-2021  учебный год

 

 Мероприятия

Сроки

Ответственный

Контроль списков обучающихся, получающих бесплатное питание за счет бюджетных средств

1 раз в месяц

Члены группы

Контроль санитарного состояния пищеблока и обеденного зала, внешнего вида и опрятности обучающихся, принимающих пищу, заступающих на дежурство по столовой

сентябрь,

декабрь

Члены группы

Контроль графика приема пищи обучающимися во время перемен, режима работы столовой и буфета, соблюдение личной гигиены обучающимися перед приёмом пищи

ноябрь,

февраль

Члены группы

Условия хранения поставленной продукции, учет качества фактически отпущенных блюд.

декабрь,

апрель

Члены группы

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 21.07.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения